Завод строительных металлоконструкций «Андромета» в г.Обнинск производит и поставляет по всей Росиии и ближнему зарубежью быстровозводимые металлокаркасные ангары широкого спектра назначений, габаритов и характеристик.
Мы выполняем заказы любой технической сложности для большинства направлений коммерческого, промышленного и гражданского строительства. Возможна как поставка каркаса ангаров, так и комплектация ограждающими конструкциями, и монтаж ангаров «под ключ» силами наших партнеров-строителей.

Вы не переплачиваете посредникам. Возможны рассрочки и прочие выгодные условия
рассчитать стоимость
Сжатые сроки поставки - за счет готовности чертежей и сквозной автоматизации процессов
рассчитать стоимость
Аттестованные технологии, оборудование и персонал. Система качества – ISO 900
рассчитать стоимостьХарактеристики и преимущества наших ангаров
Серийные размеры

Исполнение | Базовая Конфигурация | Опциональные конфигурации |
---|---|---|
Ширина пролета | 12, 15, 18, 21, 24м | 3 – 36 м |
Полезная высота | от 3 до 8,4 м с шагом 0,6 м | 3 – 9 м |
Длина | 18 – 198 м | без ограничений |
Шаг рам | 6 м | 3 – 6 м |
Число пролетов | 1 | 1 – 7 |
Кровля | Двускатная, угол 25% | Односкатная, двускатная (уклон 10 – 30%), плоская |
Воротные проемы | 3x3(h*)м, 3,6x3,6(h*)м, 4x4,5(h*) | Размеры и расположение определяются заданием на проектирование |
Оконные проемы | 4,5x1,2(h)м; 6,0x1,2(h)м | Размеры и расположение определяются заданием на проектирование |
Этажность | 1 | 1 – 2 |
Дополнительные элементы | Крановые эстакады, Междуэтажные перекрытия, Внутренние перегородки, Пристройки, Навесы, Зенитные фонари |
Стройка без экспертизы проекта
Технически размеры ангаров ограничены мало: можно построить сооружение свободным пролетом до 100 м и длиной в несколько сот метров. Однако при выборе размеров, помимо очевидных соображений индивидуальных потребностей и возможностей, рекомендуем принять во внимание процедурный момент. По действующему законодательству, для получения разрешения на строительство ангаров из металлоконструкций площадью более 1500 кв.м, как и для любого другого объекта строительства, обязательно прохождение экспертизы проекта. Это влечет дополнительные затраты на разработку и оформление полного пакета проектной документации (стоимость такой работы составляет от ~100 до ~500 тыс. рублей, в зависимости от сложности проекта). Помимо денежных затрат на сам проект, прохождение экспертизы потребует определенных затрат времени и организационных усилий.
В серийной линейке ангаров СТЕРК® имеется набор типоразмеров зданий площадью ~ 1400 кв.м. Высота серийных зданий может быть выбрана от 3м до 8.4.м. Такие размеры в большинстве случаев позволяет разместить и полноценный производственный цех, и склад, и автосалон, и спортивный зал, и многие другие функциональные помещения. При этом они не требуют обязательного прохождения экспертизы.
Максимальные серийные размеры ангаров СТЕРК®, не требующие обязательной экспертизы:
Ширина пролета, м | Длина, м | Выстоы, м | Площадь, кв.м |
---|---|---|---|
12 | 120 | 3.0; 3.6; 4.2; 4.8; 5.4; 6.0; 6.6; 7.2; 7.8; 8.4 | 1 440 |
15 | 96 | 3.0; 3.6; 4.2; 4.8; 5.4; 6.0; 6.6; 7.2; 7.8; 8.4 | 1 440 |
18 | 78 | 3.0; 3.6; 4.2; 4.8; 5.4; 6.0; 6.6; 7.2; 7.8; 8.4 | 1 404 |
21 | 66 | 3.0; 3.6; 4.2; 4.8; 5.4; 6.0; 6.6; 7.2; 7.8; 8.4 | 1 386 |
24 | 60 | 3.0; 3.6; 4.2; 4.8; 5.4; 6.0; 6.6; 7.2; 7.8; 8.4 | 1 440 |
Экономия места внутри ангара
Легкие стальные конструкции СТЕРК® позволяют возводить сооружения большой площади с шириной свободного пролета до 36м без колонн и перегородок внутри. Следовательно – вся площадь ангара является полезной, и Вы можете распорядиться ею максимально рационально. При необходимости можно свободно менять внутреннюю планировку в течение срока эксплуатации, вплоть до переориентации здания на новые направления Вашего бизнеса, будь то склад продукции или гараж для автотранспорта.
Снижение издержек бизнеса
Мы еще на стадии формирования ТЗ стараемся вникнуть в технологию бизнеса клиента, чтобы понять, на чем можно в проекте сэкономить и как сделать его оптимальным для этой конкретной задачи. Часто мы действительно помогаем клиенту избежать ошибок на стадии проектирования, которые потом приведут к лишним затратам при эксплуатации. А поскольку у нас за плечами 25 лет работы и тысячи проектов в самых разных отраслях – этот опыт действительно огромный и бесценный.
Исходя из технологических маршрутов и мест подвода внешних коммуникаций, мы продумываем расположение оборудования и стеллажей, ворот для въезда автотранспорта и погрузчиков, светопрозрачных участков кровли и окон для распределения света внутри помещения. Всё это позволяет использовать Ваш ангар наиболее эффективно.
Гарантии
Брак исключается технологией производства:
1) Полная автоматизация, т.е человеческий фактор – главный источник брака - исключен из процесса
2) Высокая точность изготовления каждой детали
Профилирующее оборудование изготавливалось одним из ведущих мировых поставщиков по индивидуальному техническому заданию компании «Андромета». Это машинный комплекс, способный в автоматическом режиме выполнять большой набор операций по пробивке отверстий и вырезов разной геометрии, профилированию стальной полосы и маркировке готовых деталей. Производство построено по принципу интеграции в единый цикл всех этапов изготовления деталей: на входе процесса – конструкторские чертежи, преобразованные в машинные коды, на выходе – готовые к установке в каркас здания детали со всеми необходимыми элементами: крепежные отверстия, вырезы, пуклевки, маркировка. Детали изготавливаются с высокой точностью (допуски по позиционированию отверстий +/- 1 мм, по геометрии профилей +/- 2 мм), что гарантирует быструю и качественную сборку каркасов зданий на стройплощадке.
Варианты использования наших ангаров
Экономное строительство
Главная задача, которую мы решаем для Вас - низкая цена строительства быстровозводимых зданий при высокой эксплуатационной надежности и полном соответствии нормам безопасности. Это достигается благодаря конструкторским инновациям, современным автоматизированным технологиям производства и обширной базе знаний, накопленной за 30 лет работы в металлостроительной отрасли.
проектной стадии
Индивидуальный подход к каждому проекту и богатый опыт их реализации позволяют нам еще на предпроектной стадии минимизировать будущие затраты финансовых и
рассчитать стоимостьУдешевление за счет
экономии металла:
до 30%
Металлоемкость наших зданий снижена по сравнению с аналогами за счет эффективных конструкторских решений и применения стали повышенной прочности.
рассчитать стоимостьУдешевление
монтажных работ:
до 30%
Для заказчика: монтаж металлоконструкций расценивается пропорционально весу.
Для монтажника: сокращение трудозатрат за счет заводской готовности конструкций.
рассчитать стоимостьУдешевление
нулевого цикла:
15...40%
Чем легче конструкция – тем легче и основание. Легкий каркас – это сокращение расходов на бетон и арматуру, объемов земляных работ и трудозатрат по устройству фундамента
рассчитать стоимостьдо 90%
Достигается как за счет малого веса конструкций, так и за счет линейной формы большинства деталей. Их можно плотно упаковывать и загружать транспорт практически до номинальной грузоподъемности, т.е. воздух возить не придется
рассчитать стоимостьаренды стройтехники:
до 30%
Сокращаются как за счет низкой металлоемкости, так и благодаря рациональным технологиям сборки: на земле или стапеле выполняется укрупнительная сборка ферм, колонн, панелей
рассчитать стоимостьСТЕРК® - единственная в России серия быстровозводимых зданий из холодногнутых профилей с официально подтвержденным ВНИИПО пределом огнестойкости R15 без дополнительной огнезащиты
рассчитать стоимостьПо данным Минприроды, на стройку приходится до 20% городских отходов, и политика в отношении их утилизации будет ужесточаться. Для застройщика это означает дополнительную финансовую нагрузку, поэтому безотходность становится весомым аргументом
рассчитать стоимостьЭкономия на монтаже - до 50%
В нашем проектном бюро и в заводских цехах уже сделана большая часть работы монтажников, связанная с обработкой полуфабрикатов, которых в наших монтажных комплектах просто нет. Рабочим не придется резать профиль, сверлить отверстия, подгонять детали по месту. Все это уже выполнено индустриальным способом с машиностроительной точностью: ±1-2 мм. Все детали промаркированы и их нельзя неправильно сопрячь: каждая имеет единственно возможное место в сборке.
Монтажная сварка полностью исключена. Все сварные соединения – заводские, с контролируемым качеством швов. На монтаже их просто ставят в проектное положение и соединяют болтами.
Технологии и материалы
Исходя из целей сокращения инвестиций и сроков их возврата, для разных задач лучше всего подходят определенные типы каркасов, материалы и технологии их производства.
Производственные мощности завода «Андромета» рассчитаны на широкий диапазон задач металлокаркасного строительства: от типовых зданий малого и среднего бизнеса до объектов тяжелой промышленности и уникальных культурно-массовых сооружений.
Наш завод обладает всеми современными технологиями, позволяющими предложить Заказчику оптимальное решение любой его задачи.

Полностью оцинкованные металлические каркасы быстровозводимых зданий СТЕРК® - это конструкции нового поколения, созданные по принципу комплексной экономии ресурсов и высочайшей надежности
Узнать больше рассчитать стоимость
Оптимальное сочетание сварной балки и оцинкованных профилей обеспечивает рациональное использование металла и трудовых ресурсов, и как следствие – комплексную экономию средств.
Узнать больше рассчитать стоимость
Применяется при строительстве сложных и масштабных технологических, спортивных, развлекательных, инфраструктурных объектов (аэропорты, вокзалы и др.).
Узнать больше рассчитать стоимостьПолностью оцинкованные металлические каркасы быстровозводимых зданий СТЕРК® разработаны на базе более чем 20-летнего опыта проектирования и строительства зданий из ЛМК. Это конструкции нового поколения, созданные по принципу комплексной экономии ресурсов и высочайшего качества. «Умные» детали имеют специальную форму, позволяющую максимально упростить и ускорить сборку здания и исключить ошибки монтажников. Отсутствие сварочных операций и необходимости в тяжелой грузоподъемной технике, компактная упаковка деталей, удешевляющая логистику, обеспечивают дополнительную экономию ресурсов. Все детали изготавливаются из лучшей отечественной горячеоцинкованной стали (сталь 350 с покрытием 275 г/кв.м). Это обеспечивает прочность и надежную защиту от коррозии, исключая затраты на обработку каркаса и гарантируя длительный срок его службы.
Металлоконструкции СТЕРК® имеют предел огнестойкости R15 по официальному заключению ВНИИПО, что означает возможность их эксплуатации без огнезащиты в зданиях IV степени огнестойкости, а это большинство промышленных, сельскохозяйственных, складских и других объектов. Быстровозводимые здания СТЕРК® - многофункциональные и могут быть легко адаптированы к самым разным вариантам применения и видам оборудования, для размещения которого они предназначены.
Комбинированный каркас – это оптимальное сочетание элементов из сварной или прокатной балки и оцинкованных профилей. Применение комбинированных решений обеспечивает наиболее рациональное использование металла и трудовых ресурсов, и как следствие – комплексную экономию средств заказчика, затрачиваемых на приобретение конструкций и возведение здания. Комбинированные структуры отличаются большим разнообразием. Каждая конкретная конфигурация определяется размерами, техническими и/ или архитектурными требованиями, условиями эксплуатации здания и другими критериями. Компания «Андромета» широко использует сочетание серийных элементов СТЕРК (фермы покрытия, прогонные системы кровли и стен) с колоннами из сварного двутаврового профиля, а также сварных рамных конструкций (серий РКС, Орск и др.) с прогонными системами и элементами заполнения проемов из холодногнутых профилей.
Такие каркасы характеризуются более высокой металлоемкостью, чем комбинированные, однако в ряде случаях их применение оправдано, например – при строительстве сложных и масштабных технологических, спортивных, развлекательных, инфраструктурных объектов (аэропорты, вокзалы и др.).
В ряде заказов, выполняемых заводом «Андромета» по готовому конструкторскому проекту (КР КМ), предоставленному Заказчиком, требуется изготовить каркас, полностью состоящий из сварных конструкций, предварительно выпустив комплект рабочих чертежей (КМД). При выполнении таких заказов, еще на стадии разработки чертежей КМД осуществляется контроль собираемости конструкций, при необходимости – устраняются коллизии, допущенные в исходных чертежах КМ, по возможности – оптимизируются детали с целью упрощения монтажных операций на площадке. Технологические возможности завода и компетенции проектного бюро компании позволяют выполнять заказы высокого уровня сложности, в том числе – изготавливать крупногабартиные конструкции для возведения уникальных зданий и сооружений.
Основные факторы, влияющие на выбор конфигурации и типа каркаса
Выбор конструктивной формы, материала и типа конструкций каркаса осуществляет проектный отдел компании, исходя из требования минимизации цены здания, в том числе - стоимости его последующего монтажа и эксплуатации. Для каждой задачи мы предложим наиболее рациональное решение, основанное на анализе всего комплекса исходных данных.
— наличие и харктеристики кранов (грузоподъемность, режим работы и др.)
— пожаро- и взрывоопасность производства
— расположение и габариты оборудования
— технологические нагрузки на конструкции здания
Снеговые, ветровые и сейсмические нагрузки в разных географических зонах отличаются в разы.
Исходя из их величины, выбираются характеристики и шаг установки несущих элементов и выбирается их материал
Влияет как на характеристики опорных элементов каркаса, так и на предпочтительный тип покрытия. Пролет до ~36 м обычно выгоднее перекрывать треугольными фермами или наклонным ригелем, свыше – устраивать плоскую кровлю
Определяет нагрузки на вертикальные опорные элементы: чем выше здание, тем массивнее должны быть колонны. При высоте до ~ 8 м и пролете до 24 м оптимальны колонны из ЛСТК, для более высоких зданий – из сварных двутавров
Междуэтажное перекрытие чаще всего требует устройства собственной сетки колонн. Перекрытие обычно представляет собой систему балок с покрытием из монолитного бетона по несъемной опалубке из профлиста
— при наличии примыкания к более высоким существующим зданиям нагрузки на кровлю возрастают из-за снеговых мешков
— при большом уклоне площадки может возникнуть необходимость разновысоких опор
Укажите параметры здания, и наши инженеры проконсультируют по выбору оптимального технического решения каркаса.
ДАОтзывы клиентов
Варианты поставки и цены
- несущие конструкции здания
- комплект прогонов для крепления ограждающих конструкций
- каркасы проемов
- набор анкеров
- набор крепежа
- технический паспорт на каркас (монтажные схемы и инструкции)

- каркас здания
- ограждающие конструкции: стеновой и кровельный профлист
- комплект доборных элементов (уголки, нащельники)
- комплект крепежа для профлиста (саморезы)
- технический паспорт ограждающих конструкций: схемы раскладки, узлы крепления и инструкции по монтажу профлиста

- каркас здания
- ограждающие конструкции кровли и стен согласно ТЗ
- комплект доборных элементов (уголки, нащельники)
- комплект крепежа ограждающих конструкций (саморезы)
- технический паспорт ограждающих конструкций: схемы раскладки, узлы крепления и инструкции по монтажу

- каркас здания
- ограждающие конструкции кровли и стен согласно ТЗ
- услуги монтажа здания (на готовый фундамент)

Условия оплаты
Заказы оплачиваются по безналичному расчету. Обычно оплата заказа разбивается на 4 платежа:



