Детали проекта автосервиса с магазинами
Уход с российского рынка западных автопроизводителей, санкционные ограничения на поставку запчастей сделали услуги частного автосервиса еще более актуальными. Малый и средний автобизнес гораздо легче приспосабливается к новым реалиям, ему проще наладить параллельный импорт автозапчастей и расходников, чем официальным дилерским центрам. В отличие от дилеров, частные автоумельцы способны работать с неоригинальными запчастями, если нужно - находить нестандартные технические решения проблем. Поэтому эксперты рынка прогнозируют в ближайшее время новую волну спроса на услуги независимых станций техобслуживания автомобилей.
В активе компании «Андромета» - немало реализованных проектов СТО и автосервисов из металлоконструкций малого и среднего масштаба. Представляем один из таких проектов - мультифункциональное здание автосервиса с торговой инфраструктурой.
Быстровозводимое здание комплекса имеет характерную для таких построек «линейную» конфигурацию, обусловленную расположением объектов вдоль шоссе и автомагистралей. Ввиду совмещения под одной крышей разных функционалов – технического и коммерческого – здание состоит из двух частей, отличающихся высотой: 5 метров для СТО и 4 метра – для магазинов и кафе. Ширина пролета 10 метров оптимальна для размещения авторемонтных мастерских и автомоек, длина – определяется количеством постов автосервиса и требуемой площадью торговой зоны.
Автосервис с каркасом из оцинкованных ЛСТК профилей успешно эксплуатируется без ремонта уже почти 10 лет (представленные на этой странице фото сделаны в ноябре 2022).
В более высокой части здания располагаются автомойка-полировка на 3 поста и автосервис на 8 постов площадью 50м2 каждый. Каждый пост снабжен отдельными воротами, размеры которых позволяют обслуживать как легковые, так и грузовые автомашины. Торговая зона рассчитана на размещение четырех заведений с отдельными входами, для которых предусмотрены соответствующие дверные проемы по главному фасаду. В построенном комплексе работают два магазина автозапчастей и два продуктовых. Для технических целей и соблюдения противопожарных требований предусмотрены также шесть выходов по тыльной стороне здания.

Каркас здания пердставляет собой ряд однопролетных поперечников, состоящих из колонн и треугольных ферм из ЛСТК. Узлы соединения элементов ферм и верхних поясов с колоннами решены без применения чернометаллических фасонных деталей, что облегчает конструкцию и повышает срок ее службы. Стык разновысотных частей здания решен установкой несущего фахверка с одной промежуточной стойкой и двумя параллельными балками с высокой стороны и рядовой рамы – с низкой.
Здание облицовано сэндвич-панелями, в торговой части установлено витражное остекление фасада.
Быстровозводимые здания на базе полностью оцинкованных каркасов из ЛСТК серии СТЕРК® - оптимальное решение для автосервисов и СТО. Небольшая высота и ширина этих зданий позволяют максимально эффективно использовать все преимущества ЛСТК: легкость, удобство доставки, скорость и всесезонность монтажа. Строительство автосервиса из ЛСТК обходится на 25-30% дешевле, чем сварного аналога, а срок эксплуатации без капремонта – 50 лет и более благодаря надежной антикоррозионной защите металлоконструкций горячим цинковым покрытием. В онлайн каталоге готовых проектов нашего сайта представлено около 15 различных конфигураций автосервисов, быстровозводимых гаражей и других зданий для автобизнеса площадью от 72 до 1500 м2. По всем этим проектам здания можно строить без прохождения экспертизы. Срок поставки каркаса по готовому проекту – от 2 рабочих недель.
Андромета – это надежно!