8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Открытая вакансия: коммерческий директор

24 сентября 2021
img
img

В компании «Андромета» открыта вакансия коммерческого директора. Основной функционал позиции - руководство и повышение эффективности системы продаж. Мы ищем активного человека с аналитическим складом ума, способного быстро вникнуть в бизнес-процессы предприятия и отрасли в целом, чтобы в дальнейшем участвовать в формировании ценовой политики компании, руководстве ее финансово-хозяйственной деятельностью.

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Связаться с отделом кадров можно по телефонам: +7 (910) 516-48-64, +7 (484) 295-21-21

Резюме направлять на e-mail

Описание вакансии

Обязанности:

  • Стратегическое и тактическое планирование и управление продажами
  • Формирование целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения
  • Управление коммерческим подразделением компании (до 10 человек в подчинении)
  • Организация продаж и продвижения продукции на рынках россии и ближнего зарубежья;
  • Поиск клиентов и партнеров, выстраивание с ними долгосрочных деловых отношений, поддержание и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Расширение и координация деятельности дилерской сети
  • Организация и координация участия в тендерах, представление компании на очных тендерных процедурах
  • Проведение исследований по анализу рынка‚ мониторинг конкурентного окружения
  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников коммерческого подразделения
  • Организация и контроль взаиморасчетов с клиентами
  • Взаимодействие с административными‚ техническими и контролирующими службами
  • Взаимодействие с внутренними службами компании: проектный отдел, основное производство, финансовая служба, логистика
  • Согласование финансовых и административно-распорядительных документов (договоров, счетов на оплату, документов об актуализации заказов и готовности к отгрузке и др.)
  • Контроль и согласование этапов исполнения договоров в автоматизированной системе управления предприятием (1с:упп)
  • Формирование и контроль отчетности коммерческого подразделения

Требования:

  • Владение техниками продаж‚ ведения эффективных переговоров и заключения договоров
  • Знание принципов ценообразования‚ основ маркетинга, основ законодательства в сфере предпринимательской деятельности, порядка налогообложения‚ правил составления деловой документации (коммерческих предложений‚ бизнес-планов‚ договоров)
  • Готовность к командировкам
  • Высшее образование приветствуется умение читать чертежи

Ключевые навыки:

  • Ведение переговоров
  • В2В продажи
  • Умение получать информацию о рынке, конкурентах, партнерах
  • Управление отношениями с клиентами
  • Менеджерские навыки
  • Организаторские навыки
  • Навыки работы с автоматизированными системами управления предприятием (1С)

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Корпоративный мобильный телефон

Отправить резюме

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
        FAQ
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты