В компании «Андромета» открыта вакансия коммерческого директора. Основной функционал позиции - руководство и повышение эффективности системы продаж. Мы ищем активного человека с аналитическим складом ума, способного быстро вникнуть в бизнес-процессы предприятия и отрасли в целом, чтобы в дальнейшем участвовать в формировании ценовой политики компании, руководстве ее финансово-хозяйственной деятельностью.
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Связаться с отделом кадров можно по телефонам: +7 (910) 516-48-64, +7 (484) 295-21-21
Резюме направлять на e-mail
Описание вакансии
Обязанности:
- Стратегическое и тактическое планирование и управление продажами
- Формирование целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения
- Управление коммерческим подразделением компании (до 10 человек в подчинении)
- Организация продаж и продвижения продукции на рынках россии и ближнего зарубежья;
- Поиск клиентов и партнеров, выстраивание с ними долгосрочных деловых отношений, поддержание и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Расширение и координация деятельности дилерской сети
- Организация и координация участия в тендерах, представление компании на очных тендерных процедурах
- Проведение исследований по анализу рынка‚ мониторинг конкурентного окружения
- Подбор, обучение и мотивация сотрудников коммерческого подразделения
- Организация и контроль взаиморасчетов с клиентами
- Взаимодействие с административными‚ техническими и контролирующими службами
- Взаимодействие с внутренними службами компании: проектный отдел, основное производство, финансовая служба, логистика
- Согласование финансовых и административно-распорядительных документов (договоров, счетов на оплату, документов об актуализации заказов и готовности к отгрузке и др.)
- Контроль и согласование этапов исполнения договоров в автоматизированной системе управления предприятием (1с:упп)
- Формирование и контроль отчетности коммерческого подразделения
|
Требования:
- Владение техниками продаж‚ ведения эффективных переговоров и заключения договоров
- Знание принципов ценообразования‚ основ маркетинга, основ законодательства в сфере предпринимательской деятельности, порядка налогообложения‚ правил составления деловой документации (коммерческих предложений‚ бизнес-планов‚ договоров)
- Готовность к командировкам
- Высшее образование приветствуется умение читать чертежи
Ключевые навыки:
- Ведение переговоров
- В2В продажи
- Умение получать информацию о рынке, конкурентах, партнерах
- Управление отношениями с клиентами
- Менеджерские навыки
- Организаторские навыки
- Навыки работы с автоматизированными системами управления предприятием (1С)
|
Условия:
- Полный рабочий день
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии
- Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
- Корпоративный мобильный телефон
|
Отправить резюме
|