В компании «Андромета» открыта вакансия руководителя IT отдела. Функционал позиции, помимо обеспечения работоспособности IT инфраструктуры, включает сопровождение автоматизированной системы управления предприятием на платформе 1С:УПП.
Организация производственных процессов компании основана на сквозной автоматизации всего жизненного цикла заказа: от заключения договоров до отгрузки готовой продукции. Поэтому обязательным требованием к квалификации руководителя IT службы является знание 1/С:УПП на уровне программиста. Большим плюсом будет опыт самостоятельной разработки приложений и внедрения систем на производственных предприятиях.
Мы ищем квалифицированного и творческого профессионала, способного быстро погрузиться в нестандартную конфигурацию системы, взяв на себя ее поддержку и развитие.
Уровень заработной платы зависит от квалификации кандидата и обсуждается на собеседовании.
Связаться с отделом кадров можно по телефону: +7 (484) 395-21-21. Резюме направлять на e-mail
Описание вакансии
Обязанности:
-
Сопровождение и развитие действующей сквозной системы автоматизации производства на платформе 1:С8.3, нетиповая конфигурация УПП 1.3 (основные подсистемы: Производство, Продажи, Закупки, Склады, Отгрузка): - администрирование БД; - обновление релизов конфигураций программных продуктов и форм регламентированной отчетности - настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных - обнаружение и устранение ошибок при работе с базой данных - консультации конечных пользователей - разработка дополнительного функционала для задач предприятия
-
Обеспечение бесперебойной работы IТ инфраструктуры производственного предприятия: - локальная сеть (6 серверов на базe Windows Server (AD, RDP, SQL, Hyper-V) - персональные компьютеры (50 рабочих мест, 2 локации, связаны при помощи VPN) - телефонная IP станция (3cx) - система видеонаблюдения объектов (80 видеокамер на 3-х локациях с выводом на центральный сервер)
-
Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями, осуществляющими техподдержку IT-инфраструктуры: постановка и контроль исполнения задач, документооборот
-
Взаимодействие с аутсорсинговой компанией, осуществляющей сопровождение продуктов 1С (1C УПП, 1С Бухгалтерия, ЗУП): постановка и контроль исполнения задач, документооборот
-
Консультирование пользователей систем 1С:УПП (~30 рабочих мест)
-
Осуществление технической и программной поддержки пользователей ПК (в т.ч.CAD системы, 1С бухгалтерия, ЗУП)
-
Обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники (принтеры, широкоформатные плоттеры, сканеры-копиры): - контроль и своевременная закупка расходных материалов (картриджей) - организация техобслуживания оргтехники
|
Требования:
-
Высшее техническое образование в области информационных технологий приветствуется
-
Навыки программирования в системе 1С: УПП
-
Опыт внедрения и (или) сопровождения нестандартных конфигураций на платформе 1:С
-
Опыт автоматизации производства приветствуется
-
Опыт самостоятельной реализации проектов приветствуется
-
Знание принципов администрирования персональных компьютеров, локальных сетей и серверов и ПК на ОС Windows, в т.ч. SQL Serwer
-
Знание принципов организации техобслуживания и ремонта ПК, сетевого оборудования и оргтехники
|
Ключевые навыки:
-
1С: Управление Производственным Предприятием
-
1С программирование
-
ERP-системы на базе 1С
-
Базы данных
-
Разработка ПО
-
Администрирование ПК и серверов Windows
-
Администрирование систем связи
-
Администрирование систем видеонаблюдения
Условия:
-
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
-
Работа на территории работодателя, г. Обнинск
-
Официальное трудоустройство социальные гарантии
- Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
|
|
|
Отправить резюме
|