Компания «Андромета» приглашает на работу референта руководителя с дополнительной функцией кадрового делопроизводства. Плюсом будет навык работы в 1:С Зарплата и управление персоналом. Мы ищем грамотного и ответственного человека, умеющего и желающего работать на общий результат.
Мы предлагаем комфортные условия труда в центральном районе города, социальные гарантии и стабильную зарплату день в день два раза в месяц.
Уровень заработной платы зависит от квалификации и обсуждается на собеседовании.
Связаться с отделом кадров можно по телефону: +7 (484) 395-21-21. Резюме направлять на e-mail
Другие открытые вакансии компании - здесь
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение делопроизводства Предприятия
- ведение архива
- ведение кадрового делопроизводства
- копирование документации (в том числе чертежи)
- организация совещаний: обзвон участников, подготовка материалов к совещаниям, подготовка переговорной
- организация работы приёмной: запись на прием, встреча посетителей
- ведения календаря руководителя
- обеспечение офиса канцтоварами
- организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиницы
- приём и распределение звонков
- общая организация работы офиса
|
Требования:
- высшее или профессиональное образование в области делопроизводства приветствуется;
- опыт работы от 1 года
- знание нормативных правовых актов, положений, инструкций по ведению архивного дела, делопроизводства и кадрового учета
- уверенный пользователь ПК (МС Office)
- знание 1С:ЗУП приветствуется
- навыки делового общения
- умение работать с офисной техникой; грамотная устная и письменная речь
|
Ключевые навыки:
- ведение документооборота
- организация и ведение архива
- кадровое делопроизводство
- организация работ
Условия:
- Заработная плата от 30 000 рублей;
- Оплачиваемый отпуск;
- Полный рабочий день, 8 ч., 5/2;
- Работа на территории работодателя, г. Обнинск
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии
- Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
|
|
|
Отправить резюме
|