В России около двух сотен компаний позиционируют себя как производители металлоконструкций и быстровозводимых зданий. Среди них лишь пара десятков действительно выпускает качественные и надежные конструкции, соответствующие всем строительным нормам и требованиям безопасности.
Остальные – либо посредники разной степени порядочности, либо не столь надежные поставщики, как может показаться при первом контакте. Как разобраться в потоке информации и отличить добросовестного прямого производителя металлоконструкций от прочих желающих «заработать»?
Ошибка № 1:
Все предлагают примерно одинаковые металлоконструкции.
Выберу наименее жадного – кто просит меньше всех.
Что бы ни обещали на своих сайтах и на словах потенциальные поставщики, но реальное деловое взаимодействие начинается с коммерческого предложения. Это первый документ, который получает заказчик, и из которого можно попытаться извлечь объективные сведения о поставщике. Но для этого необходим определенный опыт и довольно часто – умение читать между строк и фильтровать информацию. Для заказчика, далекого от строительной сферы, каким бы он ни был профессионалом в своем деле, на первых порах это не просто.
Мы подготовили небольшой обзор типичных уловок, к которым прибегают поставщики, чтобы привлечь заказчика, сыграв на его естественном желании сэкономить. В нашем блоге о коммерческих зданиях размещена статья, где мы разбираем частые ошибки и делимся опытом, как читать и сравнивать коммерческие предложения, чтобы сделать правильный выбор.
А еще мы всегда рады помочь вам индивидуальной консультацией. Тридцать с лишним лет работы на рынке быстровозводимых зданий дали нам богатый опыт взаимодействия с его участниками и объективное понимание их реальных возможностей, сильных и слабых сторон. Мы готовы делиться этими знаниями с вами, помочь советом и даже провести бесплатный аудит коммерческих предложений на поставку вашего здания.
Обращайтесь: «Андромета» – это надежно!