8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Присоединяйтесь к команде "Андрометы"!



В компании "Андромета" открыты вакансии:

 

 

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Связаться с отделом кадров можно по телефонам: +7 (910) 516-48-64, +7 (484) 295-21-21

Резюме направлять на e-mail

img

Работа в «Андромете»

img
Офис: г.Обнинск, ул.Энгельса, 9/20
img
Завод: Боровский р-н, д.Кривское, ул.Сельскохозяйственная,9
img
Ресепшен
img
Проектный отдел
img
Отдел продаж
img
Переговорная
img
Конференц-зал
img
Печатно-копировальный центр
img
Кухня-столовая для сотрудников
img
Зона отдыха

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • сбор информации по потенциальным клиентам;

  • подготовка коммерческих предложений, проектов договоров;

  • сопровождение договоров;

  • посnпродажное обслуживание клиентов;

  • проведение переговоров

Требования:

  • Опыт работы опыт в области продаж не менее
    1-го года (желательно в области металлопродукции)

Ключевые навыки:

  • Пользователь ПК

  • Грамотность

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы 5/2, 8 часовой день
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Корпоративный мобильный телефон

 

 

Отправить резюме

Руководитель отдела продаж

Обязанности:

  • Продвижение продукции на рынках России и ближнего зарубежья

  • Активный поиск и привлечение клиентов, выстраивание с ними конструктивных отношений

  • Оперативное руководство отделом продаж (от 4 до 10 человек в подчинении): постановка задач менеджерам и контроль их исполнения

  • Распределение клиентских запросов и заявок между менеджерами, контроль их обработки и отслеживание статусов

  • Заключение и координация выполнения договоров, отслеживание графиков отгрузок

  • Контроль взаиморасчетов с клиентами

  • Организация постпродажного сопровождения клиентов и мониторинга обратной связи по качеству продукции и обслуживания

  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

  • Ведение базы данных и формирование отчетности по заявкам, договорам и постпродажному взаимодействию с клиентами

  • Контроль отражения и отслеживание процессов исполнения договоров в автоматизированной системе управления предприятием (1С)

  • Ведение переговоров с клиентами

  • Обучение, наставничество и консультирование менеджеров

Требования:

  • владение техниками продаж‚ ведения эффективных переговоров и заключения договоров

  • знание порядка составления деловой документации (коммерческих предложений‚ бизнес-планов‚ договоров, технических заданий)

  • приветствуется умение читать чертежи

Ключевые навыки:

  • В2В продажи

  • Менеджерские навыки

  • Организаторские навыки

  • Ведение переговоров

  • Управление отношениями с клиентами

  • Навыки работы с автоматизированными системами управления предприятием (1С)

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Корпоративный мобильный телефон

 

 

Отправить резюме

Секретарь-референт

Обязанности:

  • ведение делопроизводства Предприятия
  • ведение архива
  • копирование документации (в том числе чертежи)
  • организация совещаний: обзвон участников, подготовка материалов к совещаниям, подготовка переговорной
  • организация работы приёмной: запись на прием, встреча посетителей
  • ведения календаря руководителя
  • обеспечение офиса канцтоварами
  • организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиницы
  • ведение кадрового делопроизводства
  • общая организация работы офиса

Требования:

  • высшее или профессиональное образование в области делопроизводства приветствуется;
  • опыт работы от 1 года
  • знание правил делопроизводства, принципов организации документооборота, основ архивного дела и кадрового учета
  • приветствуется знание 1С:ЗУП
  • уверенный пользователь ПК ( МС Office)
  • навыки делового общения
  • умение работать с оргтехникой (сканер, принтер, копир)

Ключевые навыки:

  • ведение документооборота
  • организация и ведение архива
  • кадровое делопроизводство
  • организация работ

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Полный рабочий день, 8 ч., 5/2;
  • Работа на территории работодателя, г. Обнинск
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц

 

 

Отправить резюме

Электрогазосварщик

Обязанности:

  • Сварка металлоконструкций
  • Чтение чертежей, раздел "Сварные швы"
  • Опыт работы 3-6 лет

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет
  • Образование - любое
  • Наличие удостоверения электрогазосварщика или электросварщика на автоматических и полуавтоматических машинах в СО2
  • Владение газовым резаком и газовой горелкой
  • Навык управления кран-балкой(приветствуется)
  • Дисциплинированность 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Медосмотр за счет организации
  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц

 

 

Отправить резюме

Инженер-конструктор

Обязанности:

  • Проектирование строительных металлоконструкций и металлокаркасных зданий
  • Разработка рабочей документации (раздел КМД) на основании технического задания на поставку здания
  • Разработка рабочей документации (раздел КМД) на основании готового раздела КМ.
  • Разработка технических паспортов металлокаркасов и ограждающих конструкций зданий.
  • Участие в подготовке заданий на разработку проектных решений,
  • Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования, строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей,
  • Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку,
  • Проверка рабочих проектов и осуществление контроля чертежей по специальности или профилю работы,
  • Проведение технических расчетов по проектам

Требования:

  • Высшее образование по соответствующей специальности (желательно - Промышленное и гражданское строительство),
  • Опыт работы в области строительного проектирования от 3 лет
  • Знание: программных комплексов AutoCAD, SCAD Office; законов и иных нормативно- правовых документов российской федерации в области градостроительной деятельности и проектирования; распорядительных, методических и нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов; методов проектирования и проведения технико-экономических расчетов; принципов работы, технологий изготовления и монтажа строительных металлоконструкций; видов и свойств строительных материалов; стандартов, технических условий и других нормативных документов по разработке и оформлению проектно-сметной документации; технических средств проектирования и строительства; технических, экономических, экологических и социальных требований к проектируемым объектам; методов расчетов несущих конструкций, теплоизоляции и теплоустойчивости, звукоизоляции ограждающих конструкций, акустического, светотехнического, инсоляционного, температурно-влажностного режима проектируемых зданий; методов расчета конструкций и физико-технических параметров проектируемых объектов; пакета  ms office, техники работы с печатающим и копировальным оборуддованием (широкоформатные принтеры).

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы 5/2
  • Обучение за счет организации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченная команда единомышленников, готовых делиться знаниями
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии
  • Стабильная и своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц

 

 

Отправить резюме

 

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты