?
Почему ПУМА®?
Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
- Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
- Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
- Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
Платформа ПУМА состоит из набора конструктивно независимых сборно-разборных модулей размерами 4х12х1,1 мм каждый. Количество модулей – любое, определяется требуемой длиной платформы и ее типом (береговая, островная).
Несущий каркас модуля – балочная конструкция, выполненных из легких стальных конструкций:
- Силовые, главные и второстепенные балки: холодногнутые профили по ТУ 1122-002-82866678-2013 из оцинкованной стали марки 350 по ГОСТ 14918.
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
Подробнее
Фундамент сооружения, как правило, столбчатый. Соединение с фундаментом – на химических анкерах через анкер-шпильки, используемые также для регулировки высоты платформы. Каждый модуль опирается на фундамент на высоте, обеспечивающей расположение поверхности платформы на отметке 1100 ±150 мм.
Подробнее
Покрытие выполнено из бетонных плит размерами 400 х 1000 мм и толщиной 70 мм, армированных 2-мя слоями сварной сетки.
Используются три типа плит покрытия:
- рядовые со сплошной противоскользящей поверхностью,
- плиты «зоны повышенной опасности» с тактильной поверхностью,
- краевые с выемкой по продольному краю, предназначенной для установки
обрамляющего металлического элемента.
Подробнее
Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных на анкер-шпильках, соединяющих платформу с фундаментом. Модули регулируются последовательно в направлении от наружных краев к центру. После выравнивания высоты всех модулей затягиваются верхние контргайки на всех опорах платформы. Регулировка выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Подробнее
При проведении путевых работ или для пропуска негабаритной техники платформа может смещаться перпендикулярно оси пути. Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер-шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого болты, соединяющие силовые балки каркаса с опорными плитами, расслабляются, под балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, выполняется перемещение, после чего конструкция снова крепится к опорным плитам через вытянутые прорези в нижних полках силовых балок.
Подробнее
Каркасы лестниц представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки лестниц также являются регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути.Каркасы, настил и ограждения лестниц выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.
Подробнее
Каркасы пандусов представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки пандусов также являются регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути. Каркасы, настил и ограждения пандусов выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.
Подробнее
Стойки ограждения выполнены из гнутого П-образного профиля, решетки ограждения - из стальной трубы прямоугольного сечения 40 х 60 х 1,5 мм, 25 х 50 х 1,5 мм, 30 х 30 х 1,5 мм.
Проемы между элементами ограждения во всех направлениях - не более 150мм.
Несущая способность ограждения: не менее 100 кг/п.м.
Расстояние от оси железнодорожного пути до края ограждений с торца платформы: 2520 мм
Навесы представляют собой отдельно стоящие сооружения из консольных рам сплошного сечения или ферменных конструкций. Несущий каркас - профильные трубы из стали С 255,
покрытие - монолитный поликарбонатный лист или иные материалы, определенные проектом. Наличие, форма, размеры и расположение навесов определяются техническим заданием на конкретную пассажирскую платформу.
Стойки проектируются из проектных решений по освещению платформы: типа светильников, их количества и расположения. Как правило, стойки изготавливаются из профильной либо круглой трубы, при необходимости – оснащаются технологическими лючками и элементами для присоединения светильников.
Длина модуля: 12000 мм
Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
Сборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
Почему ПУМА®?
Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.
Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)