Заявка на расчет
8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Быстровозводимые ж/д платформы из ЛМК серии «ПУМА»

Платформа универсальная металлическая «Андромета» (ПУМА®):

  • Опытный образец платформыбыстровозводимое модульное сборно-разборное сооружение  высокого уровня заводской готовности на легком стальном каркасе 
  • технологична в транспортировке, монтаже, демонтаже и регулировании, которые выполняются без применения кранового оборудования , т.е. не требуют организации «технологических окон» возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения в диапазонах, достаточных для компенсации возможных смещений железнодорожного пути и для проведения всех видов путевых работ, в том числе с использованием негабаритной техники
  • в силу малого собственного веса (в 5-6 раз ниже, чем у железобетонной платформы) оказывает минимальную нагрузку на фундамент и мало подвержена проседанию из-за вибраций почвы
  • предназначена как для постоянного, так и для многократного временного использования для быстрого развертывания остановочных пунктов на любых участках пути

Применение платформ серии ПУМА® может обеспечить значимый экономический эффект для Российских железных дорог. В настоящее время разработка внедряется в подсистеме пассажирских обустройств ОАО РЖД, но этим ее потенциал не исчерпывается: интерес к решению проявлен Терминально-складской дирекцией, Федеральной Грузовой компанией и другими структурами РЖД.

Строительство железнодорожных платформ: проблемы и решение

1. При эксплуатации железнодорожных платформ возникает  необходимость регулировки их пространственного положения в двух направлениях: вертикальном (относительно головки рельса) и горизонтальном (относительно оси пути).

Вертикальная регулировка необходима для компенсации разнонаправленных смещений железнодорожного полотна вследствие интенсивных вибраций почвы, возникающих при прохождении составов.

Горизонтальная регулировка необходима:

  • при проведении работ по ремонту или замене железнодорожных путей, в результате которых ось пути может быть смещена от исходного положения
  • при проведении работ по обслуживанию железнодорожных путей, выполняемых с использованием негабаритной путевой техники, для пропуска которой требуется увеличение габарита приближения строений, расположенных вдоль пути.

Таким образом, проведение путевых работ на участках установки железнодорожных пассажирских платформ регулярно влечет необходимость трансформации (сужения либо наращивания) края платформы на ширину, компенсирующую нарушение габарита приближения вследствие проведения работ, либо в отдельных случаях - полной замены платформы.

2. Устройство железнодорожных платформ или работы по трансформации их края требуют проведения крановых работ, которые в зоне железнодорожного полотна проводятся с обязательным обесточиванием контактного провода, что приводит к приостановке трафика на участке дороги («технологические окна») и влечет за собой существенные экономические потери.


3. В России ежегодно выходят из строя и подлежат замене около 300 пассажирских железнодорожных платформ.

Основная причина - проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций  почвы в зоне железнодорожного полотна.

Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит  проседание, и платформа становится аварийной.

Развернуть
!

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: ПЕРЕХОД К ПРИМЕНЕНИЮ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ПЛАТФОРМ ПУМА НА КАРКАСАХ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ (ЛМК) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РЕГУЛИРОВКИ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНОВОЙ ТЕХНИКИ.

Применение регулируемых быстровозводимых металлических платформ ПУМА® позволит  в несколько раз сократить затраты времени и средств на возведение и ремонт ж/д платформ,  сэкономить ресурсы в процессе их эксплуатации и сделать сооружения безопаснее и удобнее для пассажиров.

Скачать презентацию

 

Платформы ПУМА®: скорость, технологичность, мобильность

img

Бескрановый монтаж

Вес каждого из отдельных элементов каркаса и бетонных плит настила не превышает 80 кг, что позволяет выполнять их перемещение и монтаж без применения крановой техники, исключив «технологические окна»
img

Регулировка высоты

Опорные анкер-шпильки, соединяющие платформу с фундаментом, одновременно служат для изменения ее высоты относительно головки рельса. Фиксация – при помощи гаек. Регулировка выполняется при помощи ручного инструмента.
img

Регулировка относительно оси пути

Предусмотрено 2 способа изменения габарита приближения: путем трансформации рабочего края либо путем горизонтального перемещения модулей. В обоих вариантах регулировка осуществляется без привлечения крановой техники
img

Минимальное проседание и нагрузка на фундамент

В силу малого собственного веса (в 5-6 раз ниже, чем у железобетонной платформы) ПУМА® имеет высокую устойчивость к вибрациям почвы,оказывает минимальную нагрузку на фундамент и менее подвержена проседанию, чем обычная платформа.
img

Мобильность

ПУМА® - быстровозводимое сооружение высокой заводской готовности с возможностью многоразового использования. Модули в виде комплектов промаркированных деталей хранятся и перевозятся в ж/д контейнерах. Это обеспечивает их мобильную доставку в любую необходимую точку и минимум операций по подготовке к монтажу.
img

Безопасность

Конструкции платформы ПУМА® разработаны в соответствии с «Требованиями к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 24.12.2010 № 2705р и другими нормативными документами ОАО «РЖД»
img

Огнестойкость

Устойчивость конструкций при пожаре обеспечивается конструктивными мероприятиями, заключающимися в применении несущих конструкций серии СТЕРК®, с пределом огнестойкости R15 по официальному заключению ВНИИПО
img

Универсальность

Тело береговых и островных платформ любой необходимой длины набирается из стандартных модулей размером 4х12 м, которые могут сопрягаться под углом для компенсации перепадов рельефа. Проработан конструктив модулей для высоких и низких пассажирских платформ. По заданию конструкция может быть модифицирована под погрузочные рампы, аппарели и другие задачи грузовой подсистемы РЖД.

Конструкция платформы ПУМА®

ВСЕ МОНТАЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ – РАЗЪЕМНЫЕ. СВАРКА ИСКЛЮЧЕНА.
ВОЗМОЖНА МНОГОКРАТНАЯ СБОРКА И РАЗБОРКА КОНСТРУКЦИЙ.

img
?

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

  • Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
  • Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
  • Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

1
Каркас
img

Платформа ПУМА состоит из набора конструктивно независимых сборно-разборных модулей размерами 4х12х1,1 мм каждый. Количество модулей – любое, определяется требуемой длиной платформы и ее типом (береговая, островная).

Несущий каркас модуля – балочная конструкция, выполненных из легких стальных конструкций:

  • Силовые, главные и второстепенные балки: холодногнутые профили по ТУ 1122-002-82866678-2013 из оцинкованной стали марки 350 по ГОСТ 14918.
  • Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием

Подробнее

2
Фундамент
img

Фундамент сооружения, как правило, столбчатый. Соединение с фундаментом – на химических анкерах  через анкер-шпильки, используемые также для регулировки высоты платформы. Каждый модуль опирается на фундамент на высоте, обеспечивающей расположение поверхности платформы на отметке 1100 ±150 мм.

Подробнее

3
Покрытие
img

Покрытие выполнено из бетонных плит размерами 400 х 1000 мм и толщиной 70 мм, армированных 2-мя слоями сварной сетки.

Используются три типа плит покрытия:

  • рядовые со сплошной противоскользящей поверхностью,
  • плиты «зоны повышенной опасности» с тактильной поверхностью,
  • краевые с выемкой по продольному краю, предназначенной для установки
    обрамляющего металлического элемента.

Подробнее

4
Узел регулировки высоты
img

Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных на анкер-шпильках, соединяющих платформу с фундаментом. Модули регулируются последовательно в направлении от наружных краев к центру. После выравнивания высоты всех модулей затягиваются верхние контргайки на всех опорах платформы. Регулировка выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации  по мере необходимости.

Подробнее

5
Элементы горизонтального перемещения
img

При проведении путевых работ или для пропуска негабаритной техники платформа может смещаться перпендикулярно оси пути. Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер-шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого болты, соединяющие силовые балки каркаса с опорными плитами, расслабляются, под балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, выполняется перемещение, после чего конструкция снова крепится к опорным плитам через вытянутые прорези в нижних полках силовых балок.

Подробнее

6
Лестницы
img

Каркасы лестниц представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки лестниц также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути.Каркасы, настил и ограждения лестниц выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

7
Пандусы
img

Каркасы пандусов представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки пандусов также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути. Каркасы, настил и ограждения пандусов выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

8
Ограждение
img

Стойки ограждения выполнены из гнутого П-образного профиля, решетки ограждения - из стальной трубы прямоугольного сечения 40 х 60 х 1,5 мм, 25 х 50 х 1,5 мм, 30 х 30 х 1,5 мм.

Проемы между элементами ограждения во всех направлениях - не более 150мм.

Несущая способность ограждения: не менее 100 кг/п.м.

Расстояние от оси железнодорожного пути до края ограждений с торца платформы: 2520 мм

9
Навесы
img

Навесы представляют собой отдельно стоящие сооружения из консольных рам сплошного сечения или ферменных конструкций. Несущий каркас - профильные трубы из стали С 255,

покрытие - монолитный поликарбонатный лист или иные материалы, определенные проектом. Наличие, форма, размеры и  расположение навесов определяются техническим заданием на конкретную пассажирскую платформу.

10
Стойки освещения
img

Стойки проектируются из проектных решений по освещению платформы: типа светильников, их количества и расположения. Как правило,  стойки изготавливаются из профильной либо круглой трубы, при необходимости – оснащаются технологическими лючками и элементами для присоединения светильников.

11

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

12

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

13

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

14

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

15

Почему ПУМА®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В стандартный комплект поставки платформы ПУМА® входят: защитные ограждения, пассажирские сходы (лестницы) и пандусы для маломобильных групп населения, количество и расположение которых определяются конкретным техническим заданием. По заданию в поставку могут включаться каркасы навесов требуемых размеров, стойки освещения и иные вспомогательные элементы из металлоконструкций.


Криволинейные модули

Конструктивная система ПУМА® позволяет при необходимости устраивать платформы на криволинейных участках железнодорожного пути. Минимальный радиус криволинейных участков платформы – 200 м. В зависимости от абриса железнодорожного пути, криволинейными могут быть все или часть модулей, составляющих платформу. Для устройства покрытия криволинейных модулей используются бетонные плиты в специальном исполнении. Радиусы кривизны плит подбираются индивидуально в зависимости от  геометрии конкретной платформы.


Низкие пассажирские платформы 

Наряду с базовым решением – высокой пассажирской платформой – «Андромета» разработала его модификацию, позволяющую устраивать низкие платформы берегового и островного типа. Низкая платформа представляет собой упрощенную модификацию базовой конструкции: каркас подуля размерами 2 х 12 м состоит из главных (продольных) и второстепенных (поперечных) балок из гнутого оцинкованного профиля, покрытие – из бетонных плит размером 400 х 1000 х 70 мм. Высота рабочей поверхности – 200 мм от головки рельса, принятой за нулевую отметку.

Вес всех элементов каркаса и покрытия – не более 80 кг, что позволяет проводить бескрановый монтаж низкой платформы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простой бескрановый монтаж без технологических окон
  • Бескрановая регулировка высоты в диапазоне 300 мм
  • Бескрановое изменение габарита приближения в диапазоне 800 мм
  • Удобство транспортировки в ж/д контейнерах в любую точку монтажа
  • Возможность многократного использования конструкций для устройства временных платформ
  • Точность и высокое качество исполнения всех элементов

Патенты

Изобретение № 2725972

«Сборно-разборная железнодорожная платформа и способ ее перемещения», дата приоритета 06.09.2019, дата регистрации патента 08.07.2020

Посмотреть

Полезная модель № 154730

«Железнодорожная платформа», дата приоритета 20.02.2015, дата регистрации патента 11.08.2015

Посмотреть

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
Вам спецпредложение!
img
№ 82
Ангар по готовому проекту
Рекомендуется: для производственных зданий, складов.

Размеры: 24 x 60 x 8 м

Площадь: 1 440 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Шаг рам: 6 м.

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 10%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных профилей и сварных двутавров

img
№ 83
Крановое здание
Крановое здание по готовому проекту
Рекомендуется для производственных и складских зданий.

Размеры: 24 x 84 x 7,8 м

Площадь: 2 016 кв.м

Крановая эстакада: для крана г/п 10 т, пролет крана 22,16 м, длина хода 72 м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м

Кровля: двускатная, уклон 25%.

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных профилей и сварных двутавров

img
№ 84
Антресоль. Пристройка с лестницами
Склад-холодильник по готовому проекту
Рекомендуется для фруктохранилищ

Размеры: 33 x 45 x 7.3 м

Общая площадь: 1 533 кв.м

Вместимость по продукту: 1800 т

Снеговой район: I - II

Ветровой район: I - IV

К-во пролетов: 3 (13.805м, 5.380 м, 13.805 м)

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 13%

Площадка для конденсаторов над кровлей

Антресоль: 5,38 х 9 м

Каркас: комбинированный из сварных и холодногнутых профилей

img
№ 85
Здание СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для мини-цехов, СТО, автосервисов. Возможен заказ любого числа типовых модулей

Размеры: 12 x 30 x 4,8 м

Площадь: 360 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 86
Ангар СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для складов стеллажного хранения, производственных зданий с габаритным оборудованием.

Размеры: 24 x 62 x 8 м

Площадь: 1 488 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 87
Здание КРС СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для коровников (~350 голов), телятников и других зданий КРС

Размеры: 34 x 84 x 4 м

Площадь: 2 856 кв.м

Вместимость: ~ 350 голов

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Шаг рам: 6 м.

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 88
Гараж СТЕРК ® по готовому проекту
Рекомендуется для: гаражей, мастерских

Размеры: 8 x 10 x 3,5 м

Площадь: 80 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 5 м

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 89
Наилучшее цена/площадь
Магазин СТЕРК ® по готовому проекту
Рекомендуется для магазинов, супермаркетов, небольших производственных зданий.

Размеры: 18 х 40 х 4 м

Площадь: 720 кв.м

Снеговой район: I -III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 5 м

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 90
Здание КРС по готовому проекту
Рекомендуется для телятников (~ 620 голов) и коровников

Размеры: 18,1 x 138 x 3,7 м

Площадь: 2498 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Степень огнестойкости каркаса: IV.

Шаг рам: 3м - наружные; 6 м – внутренние.

К-во пролетов: 3 (4,0 м + 10,1 м + 4,0 м)

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных С-профилей и сварных двутавров

img
№ 91
Здание СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для производственных зданий, складов.

Размеры: 18 x 60 x 4,8 м

Площадь: 1 080 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

Все спецпредложения (15)
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты