!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
В данной конструкции модуля реализована возможность его бескранового перемещения перпендикулярно оси пути в диапазоне -200 ..+600 мм от рабочего положения. Модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер- шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого нижние полки силовых балок несущего каркаса модуля снабжены вытянутыми прорезями, служащими для установки крепежных болтов, соединяющих каркас с опорной плитой. Длина прорези равна диапазону горизонтального перемещения платформы и составляет 800 мм. Для перемещения болты, соединяющие силовые балки каркаса с опорными плитами, расслабляются, под несущие балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, выполняется перемещение, после чего силовые балки вновь крепятся к опорным плитам.
Подробнее
Второй предусмотренный системой ПУМА вариант организации пропуска любых видов негабаритной железнодорожной техники – трансформация рабочего края платформы. Трансформируемые модули обеспечивают уменьшение ширины платформы со стороны пути на 400 мм за счет поворота ее рабочего края на 90о. Для этого поперечные несущие балки каркаса выполнены составными с соединением на двух болтах. При трансформации дополнительные опорные стойки, на которые опирается рабочий край платформы, удаляются, снимается один из болтов, соединяющих трансформируемые части балки со стационарными, и край платформы переводится в вертикальное положение
Подробнее
Каждый модуль - отдельно стоящая конструкция, сопряженная с фундаментом посредством трех пар анкерных групп, расположенных с шагом 6000 мм вдоль оси пути и включающих каждая по четыре анкер-шпильки и по одной опорной плите из листовой стали с ребрами жесткости. Каждый модуль опирается на фундамент на высоте, обеспечивающей расположение поверхности платформы на отметке 1100 ±150 мм относительно головки рельса. Фундамент сооружения, как правило, столбчатый. Съемные стойки поворотной части трансформируемых модулей с фундаментом не соединяются, для их опирания предусмотрена монолитная лента вдоль рабочей стороны платформы.
Анкерная группа включает 4 анкер-шпильки и соединенную с ними при помощи гаек и контргаек стальную опорную плиту с ребрами жесткости. Анкер-шпильки используются как для крепления конструкции к фундаменту, так и для изменения ее вертикального положения относительно головки рельса, которое осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных с обеих сторон опорной плиты.
Подробнее
Три поперечных силовых балки установлены с шагом 6000 мм и состоят каждая из двух С-образных профилей, объединенных в единое открытое сечение при помощи болтов. У перемещаемых модулей нижние полки силовых балок снабжены вытянутыми прорезями, служащими для фиксации модуля к неподвижной опорной плите на заданном расстоянии от оси пути. Длина прорези равна диапазону горизонтального хода платформы и составляет 800 мм.
Подробнее
Продольные главные балки установлены с шагом 2270 мм. Каждая балка состоит из двух ветвей из С-образных стальных оцинкованных профилей, объединенных в единое открытое сечение при помощи болтов. Главные балки соединяются с силовыми через фасонные элементы таврового сечения с ребрами жесткости. Для сопряжения элементов платформы с учетом возможных перепадов высотных отметок на площадке строительства предусмотрены конструктивные мероприятия: крепежные отверстия в узлах стыка главных балок имеют шлицевую форму (выполнены в виде вытянутых прорезей), что позволяет разворачивать и закреплять соединяемые элементы балок под углом до 3о к горизонту.
Поперечные второстепенные балки воспринимают нагрузку от покрытия платформы и передают ее на главные балки, с которыми они соединяются на болтах. Балки выполнены из одиночных стальных оцинкованных С-профилей и установлены с шагом 500 мм.
Подробнее
Покрытие выполнено из бетонных плит размерами 400 х 1000 мм и толщиной 70 мм, армированных 2-мя слоями сварной сетки.
Вес одной плиты не превышает 80 кг, что позволяет выполнять ее ручное перемещение и установку в проектное положение без привлечения крановой техники.
Используются три типа плит покрытия:
- рядовые со сплошной противоскользящей поверхностью типа «Шагрень»
- плиты «зоны повышенной опасности» с комбинированной поверхностью:
тактильная шириной 300 мм с цилиндрических выступами и противоскользящая шириной 100 мм - краевые с выемкой по продольному краю, предназначенной для установки
обрамляющего металлического П-образного элемента
Бетонные плиты укладываются на поперечные несущие балки каркаса платформы, установленные с шагом 500 мм, и соединяются с ними клее-механическим способом: клеевым составом и 2-мя болтами М10. Полукруглые головки болтов располагаются заподлицо с рабочей поверхностью плит, для чего в последних выполнены двухступенчатые сквозные отверстия, центры которых расположены на продольной оси плиты на расстоянии 106±1 мм от ее поперечных краев.
Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, закрепляющих опорную плиту к анкер-шпилькам. Длина анкер-шпилек подобрана таким образом, чтобы обеспечить диапазон вертикального хода платформы 300 мм (+150 мм .. -150 мм от номинального положения) и организовать зазор не менее 210 мм под опорной плитой, необходимый для размещения оборудования и оснастки при перемещении сдвижных модулей. Для изменения высоты гайки и контргайки ослабляются, платформа выставляется на нужную отметку и фиксируется нижними гайками. После выравнивания высоты всех модулей затягиваются верхние контргайки на всех опорах платформы. Модули регулируются последовательно в направлении от наружных краев к центру. Регулировка выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации – по мере необходимости.
Подробнее
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ МОДУЛЕЙ ПЛАТФОРМЫ ПУМА
- Размеры модулей: 4.0х12.0х1.1 м
- Количество модулей: определяется требуемой длиной и типом платформы
- Несущий каркас: стальные холодногнутые С-профили. Несущая способность профилей определена в соответствии с СП 16.13330.2011, пп. 7.3.2,7.3.8,8.5., 8.5.9, 8.5.18, 8.5.20
- Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием
- Покрытие (настил): бетонные плиты 400x1000x70 мм с противоскользящей (типа «Шагрень») и тактильной поверхностями
Конструкции платформы рассчитаны на статические нагрузки. Расчет выполнен по действующим нормативным документам: СП 16.13330 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*»; СП 20.13330 «Нагрузки и воздействия».
Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)