8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Монтаж и регулировка высоты

Уникальное преимущество быстровозводимых металлических платформ серии ПУМА - полностью бескрановый монтаж каркаса и настила, что критически важно с точки зрения бесперебойного трафика на железнодорожных линиях. Данное решение позволяет практически полностью избежать "технологических окон" - остановки движения во время проведения строительных работ и последующего технического обслуживания объекта.

Все монтажные операции выполняются на болтах нормальной точности, при помощи ручного инструмента, и не требуют применения крановой техники. Вес каждого отдельного элемента каркаса и бетонных плит покрытия не превышает 80 кг, что позволяет выполнять их установку в проектное положение без использования крана.

Вертикальное и горизонтальное изменение пространственного положения сооружения в процессе эксплуатации выполняется при помощи компактного оборудования, при использовании которого организация «технологических окон» также не требуется.

img

Монтаж платформы ПУМА

img
Технологические окна исключены:
монтаж - без крановых работ

При разработке конструкций регулируемых железнодорожных платформ ПУМА была решена задача исключения технологических окон как при проведении монтажных/демонтажных работ, так и в процессе эксплуатации объектов – при регулировании их положения по вертикали и горизонтали. Технологические окна необходимы в случае проведения крановых работ, которые выполняются с обязательным обесточиванием контактной сети, а значит – требуют приостановки трафика, что влечет большие экономические потери. Платформа ПУМА полностью монтируется без привлечения крановой техники. Вес каждого отдельного элемента каркаса и бетонных плит покрытия не превышает 80 кг, что позволяет выполнять их бескрановую установку в проектное положение.

img
Регулировка высоты железнодорожной платформы по вертикали и горизонтали без применения крана

Изменение высоты выполняется вручную при помощи регулировочных гаек и контргаек на опорных анкер-шпильках последовательно для каждой анкерной группы. Вертикальное и горизонтальное перемещения платформы выполняются помодульно, при помощи гидродомкратов и такелажных тележек, крановое оборудование не используется, а значит. отсутствует необходимость обесточивания участка железнодорожного пути на время проведения работ. Регулирование платформы по высоте и изменение ее габарита приближения к оси пути без остановки железнодорожного трафика кратно ускоряет и упрощает циклы путевых работ,  решает проблемы пропуска негабаритной путевой техники.

img
СВАРКА ИСКЛЮЧЕНА:
только болтовые соединения
  • Несущие каркасы платформ ПУМА полностью монтируются на болтах нормальной точности (входят в комплект поставки).  Количество типоразмеров крепежа минимизировано.

  • Сварочные монтажные операции полностью исключены. Все сварные элементы (такие, как опорные плиты и соединительные детали) выполняются на заводе, с контролируемым качеством швов.  На площадке их просто ставят в проектное положение и соединяют болтами.

img
ДЕТАЛИ ПОЛНОЙ ЗАВОДСКОЙ ГОТОВНОСТИ

Технологическая линия завода «Андромета» в едином цикле с профилированием выполняет на деталях все необходимые вырезы и отверстия для сопряжения и соединения между собой. Комплекты конструкций отправляются на стройку в состоянии полной заводской готовности. Рабочим  не придется резать профиль, сверлить отверстия, подрезать полки, подгонять детали по месту. Все это уже выполнено индустриальным способом с машиностроительной точностью (±1 мм по позиционированию отверстий,  ±2 мм по длине деталей). Все детали промаркированы и их нельзя неправильно сопрячь: каждая имеет единственно возможное место в конструкции. Все это сделано для того, чтобы упростить сборку, исключить ошибки и отходы, уменьшить продолжительность монтажных работ.

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЛАТФОРМЫ ПУМА®
на примере опытного образца

img
МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, ГОТОВЫЕ К СБОРКЕ

Монтажные комплекты доставляются на площадку в железнодорожных контейнерах, в виде компактных пакетов линейных деталей с набором крепежа. Проработаны оптимальные схемы укладки конструкций в контейнеры для ускорения их разгрузки и подготовки к монтажу.

img
СБОРКА КОЛОНН

Сборка колонн и присоединение их к фундаменту через  анкер-шпильки.

img
МОНТАЖ ПОПЕРЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ
img
МОНТАЖ ГЛАВНЫХ БАЛОК
img
МОНТАЖ ПРОДОЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ
img
МОНТАЖ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Монтаж второстепенных балок, обрамляющего профиля, стоек ограждения и освещения

img
МОНТАЖ ЛЕСТНИЦ и ПАНДУСОВ
img
МОНТАЖ НАСТИЛА и РЕШЕТОК ОГРАЖДЕНИЯ
img
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЛАТФОРМЫ

Регулировка высоты платформы относительно головок рельса выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации –  по мере необходимости. Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных на анкер- шпильки, соединяющие платформу с фундаментом.

img
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
img
ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА

ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗГРУЗКИ МОНТАЖНЫХ КОМПЛЕКТОВ

Монтаж опытного образца быстровозводимой ж/д платформы ПУМА

Монтажные комплекты платформ ПУМА транспортируются в стандартных железнодорожных контейнерах, которые комплектуются согласно схемам загрузки, входящим в поставку.

При многоразовом использовании временной платформы контейнер служит и для хранения конструкций. На площадке строительства для сокращения действий по их переносу  к месту установки в проектное положение рекомендуется располагать контейнеры под разгрузку по центру того участка сооружения, который будет собираться из конструкций, содержащихся в данном контейнере. Поскольку каждый контейнер содержит по 5 - 6 секций длиной 12 м каждая (60 - 72 погонных метров сооружения), оптимальным является расположение 1-го контейнера на расстоянии 30 м от левого торца монтируемого объекта, 2-го контейнера – на расстоянии 96 м и т.д. Рекомендованная схема распределения по контейнерам и логистически оптимальной путевой раскладки конструкций на примере береговой  платформы ПУМА 264-4-1.1-ДПК представлена на рисунке:Схема путевой раскладки конструкций быстровозводимой ж/д платформы ПУМА

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты