
монтаж - без крановых работ
При разработке конструкций регулируемых железнодорожных платформ ПУМА была решена задача исключения технологических окон как при проведении монтажных/демонтажных работ, так и в процессе эксплуатации объектов – при регулировании их положения по вертикали и горизонтали. Технологические окна необходимы в случае проведения крановых работ, которые выполняются с обязательным обесточиванием контактной сети, а значит – требуют приостановки трафика, что влечет большие экономические потери. Платформа ПУМА полностью монтируется без привлечения крановой техники. Вес каждого отдельного элемента каркаса и бетонных плит покрытия не превышает 80 кг, что позволяет выполнять их бескрановую установку в проектное положение.

Изменение высоты выполняется вручную при помощи регулировочных гаек и контргаек на опорных анкер-шпильках последовательно для каждой анкерной группы. Вертикальное и горизонтальное перемещения платформы выполняются помодульно, при помощи гидродомкратов и такелажных тележек, крановое оборудование не используется, а значит. отсутствует необходимость обесточивания участка железнодорожного пути на время проведения работ. Регулирование платформы по высоте и изменение ее габарита приближения к оси пути без остановки железнодорожного трафика кратно ускоряет и упрощает циклы путевых работ, решает проблемы пропуска негабаритной путевой техники.

только болтовые соединения
Несущие каркасы платформ ПУМА полностью монтируются на болтах нормальной точности (входят в комплект поставки). Количество типоразмеров крепежа минимизировано.
Сварочные монтажные операции полностью исключены. Все сварные элементы (такие, как опорные плиты и соединительные детали) выполняются на заводе, с контролируемым качеством швов. На площадке их просто ставят в проектное положение и соединяют болтами.

Технологическая линия завода «Андромета» в едином цикле с профилированием выполняет на деталях все необходимые вырезы и отверстия для сопряжения и соединения между собой. Комплекты конструкций отправляются на стройку в состоянии полной заводской готовности. Рабочим не придется резать профиль, сверлить отверстия, подрезать полки, подгонять детали по месту. Все это уже выполнено индустриальным способом с машиностроительной точностью (±1 мм по позиционированию отверстий, ±2 мм по длине деталей). Все детали промаркированы и их нельзя неправильно сопрячь: каждая имеет единственно возможное место в конструкции. Все это сделано для того, чтобы упростить сборку, исключить ошибки и отходы, уменьшить продолжительность монтажных работ.