8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Регулировка относительно оси пути

При эксплуатации железнодорожных платформ периодически возникает необходимость регулировки их габарита приближения к оси пути:

  • при проведении работ по ремонту или замене железнодорожных путей, в результате которых ось пути может быть смещена от исходного положения
  • при проведении работ по обслуживанию железнодорожных путей, выполняемых с использованием специальной техники, для пропуска которой требуется увеличение габарита приближения строений, расположенных вдоль пути.

Таким образом, проведение путевых работ на участках установки железнодорожных пассажирских платформ влечет необходимость трансформации (сужения либо наращивания) края платформы на ширину, компенсирующую нарушение габарита приближения вследствие проведения работ, либо в отдельных случаях - полной замены платформы.

Система ПУМА предусматривает 2 способа изменения габарита приближения, не требующих применения кранового оборудования и организации «технологических окон».

1

Перемещаемые модули - ПМ

Увеличение или уменьшение габарита приближения на любую заданную величину в диапазоне +600/-200 мм путем горизонтального перемещения каждого модуля перпендикулярно оси пути.  Перемещение выполняется относительно неподвижных анкерных групп с последующей болтовой фиксацией через отверстия в опорных плитах и прорези в силовых балках.

2

Трансформируемые модули - ТМ

Увеличение габарита приближения на фиксированную величину: + 400 мм путем поворота на 90° рабочего края платформы. Для этого поперечные балки модуля выполнены составными с соединением на двух болтах и предусмотрены съемные опорные стойки по рабочему краю платформы.

ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ МОДУЛИ (ПМ)

Диапазон перемещений перпендикулярно оси пути: +600/-200 мм
Перемещение платформы осуществляется при помощи комплекта переносного оборудования, развертывание и эксплуатация которого не требуют привлечения крановой и прочей специальной техники и остановки железнодорожного трафика, т.е. организации «технологических окон». Комплект оборудования для горизонтального перемещения конструктивно не связан с платформой и используется только во время проведения работ. Платформу перемещают на заданное расстояние путем последовательного передвижения всех составляющих ее модулей, каждый  из которых является отдельно стоящей конструкцией размерами 12х4х1,1м.
КЛИКАЙТЕ ТОЧКИ ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ СТРУКТУРУ И УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

img
!

img

Конструктивные особенности перемещаемого модуля

Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер- шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого нижние полки силовых балок  несущего каркаса модуля снабжены вытянутыми прорезями, служащими для установки крепежных болтов, соединяющих каркас с  опорной плитой. Длина прорези равна диапазону горизонтального перемещения платформы и составляет 800 мм (+600..-200 мм). В рабочем положении силовые балки каркаса закреплены к опорным плитам болтами. Для перемещения болты расслабляются, под несущие балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, модуль приподнимается и перемещается, после чего болты, соединяющие силовые балки с опорными плитами, вновь затягиваются, фиксируя модуль в новом положении.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

1
Способ перемещения модуля
img
  1. Расслабить болты (1), соединяющие силовые балки (2) с опорными плитами (3).
  2. Установить направляющие (5) под силовыми балками (2) соосно с ними.
  3. Установить на каждую направляющую по 2 системы перемещения, включающей такелажную тележку (6) с установленными на ней гидродомкратом (7) и опорной площадкой (8). Такелажные тележки располагают таким образом, чтобы центр тяжести платформы в поперечном направлении находился между точками ее опирания.
  4. Подключить гидродомкраты к линейному распределителю потока, который, в свою очередь, подключить к гидравлическому насосу.
  5. При помощи полученной гидросистемы приподнять модуль над неподвижными опорными плитами (3) и переместить посредством такелажных тележек (6) по направляющим (5) на нужное расстояние.
  6. Опустить перемещенный модуль на опорные плиты (3) и закрепить к ним болтами (1) через отверстия в опорных плитах и прорези (4) в нижних поясах силовых балок(2).

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

2
Направляющие
img

Эти элементы задают направление  перемещения модуля строго перпендикулярно оси пути, предотвращая отклонения. Они выполнены в виде стальных швеллеров со стенкой сечением ~20х250 мм, длиной 1500 мм. На каждую направляющую устанавливают 2 системы перемещения – по одной на анкерную группу.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

3
Гидравлический насос
img

Для создания рабочего давления в гидросистеме используется  один ручной гидравлический насос, например НРГ-7080 или аналог, соединенный с линейным распределителем потока, к которому через гидравлические рукава подсоединены гидродомкраты.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

4
Линейный распределитель потока
img

К гидравлическому насосу подключается 8-портовый линейный распределитель потока типа РПЛ2-8, через который, в свою очередь, подключаются гидродомкраты.  Распределитель позволяет использовать один гидронасос для одновременной работы всех шести гидродомкратов, задействованных для перемещения одного модуля.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

5
Рукава высокого давления
img

Используются для подключения гидравлического насоса и гидравлических домкратов к линейному распределителю потока. Это могут быть рукава типа РВД-2000 либо аналоги.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

6
Гидравлические домкраты
img

При помощи гидродомкратов производится подъем и опускание модуля при его горизонтальном перемещении, а также – при регулировке высоты платформы. Для горизонтального перемещения модуля высокой платформы может использоваться домкрат ДГН50М70Т или аналог. Для перемещения  и регулировки высоты всех видов конструкций платформы (включая сами модули и подвижные площадки лестниц и пандусов) требуются комплекты гидродомкратов 3-х типов, отличающихся собственными габаритами и высотой подъема.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

7
Такелажные тележки
img

Каждая система перемещения включает такелажную тележку, например CRO/CT-4 или аналог, с установленными на ней гидродомкратом и опорной площадкой. При перемещении такелажные тележки располагают таким образом, чтобы центр тяжести платформы в поперечном направлении находился между зонами ее опирания на систему перемещения.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

8
Опорные площадки
img

Опорные площадки выполнены в виде стальных пластин и предназначены для распределения нагрузки от платформы в зонах ее опирания на гидродомкраты.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ МОДУЛИ

Увеличение габарита приближения осуществляется путем поворота края платформы на 90о . Для этого поперечные несущие балки каркаса выполнены составными с соединением на двух болтах, один из которых  снимается при трансформации края платформы.

В рабочем положении трансформируемый край опирается на дополнительные съемные стойки,

состоящие из гнутых С-профилей и  резьбовых шпилек, приваренных к опорным пластинам. Стойки, в свою очередь, опираются без заделки в фундамент на монолитную ленту, устраиваемую вдоль рабочего края платформы.

Перед проведением путевых работ съемные стойки удаляются,  снимается один из болтов, соединяющих трансформируемый элемент балки со стационарным, и край платформы переводится в вертикальное положение.

!
  • Трансформируемый модуль позволяет увеличить габарит приближения платформы к оси пути на 400 мм, что достаточно для беспрепятственного пропуска любых видов путевой техники во время проведения работ по обслуживанию пути (щебнеочистительные машины, снегоуборочные машины и др.).
  • Трансформируемые модули являются регулируемыми по высоте в диапазоне ±150 мм относительно головки рельса.

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
Вам спецпредложение!
img
№ 82
Ангар по готовому проекту
Рекомендуется: для производственных зданий, складов.

Размеры: 24 x 60 x 8 м

Площадь: 1 440 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Шаг рам: 6 м.

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 10%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных профилей и сварных двутавров

img
№ 83
Крановое здание
Крановое здание по готовому проекту
Рекомендуется для производственных и складских зданий.

Размеры: 24 x 84 x 7,8 м

Площадь: 2 016 кв.м

Крановая эстакада: для крана г/п 10 т, пролет крана 22,16 м, длина хода 72 м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м

Кровля: двускатная, уклон 25%.

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных профилей и сварных двутавров

img
№ 84
Антресоль. Пристройка с лестницами
Склад-холодильник по готовому проекту
Рекомендуется для фруктохранилищ

Размеры: 33 x 45 x 7.3 м

Общая площадь: 1 533 кв.м

Вместимость по продукту: 1800 т

Снеговой район: I - II

Ветровой район: I - IV

К-во пролетов: 3 (13.805м, 5.380 м, 13.805 м)

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 13%

Площадка для конденсаторов над кровлей

Антресоль: 5,38 х 9 м

Каркас: комбинированный из сварных и холодногнутых профилей

img
№ 85
Здание СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для мини-цехов, СТО, автосервисов. Возможен заказ любого числа типовых модулей

Размеры: 12 x 30 x 4,8 м

Площадь: 360 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 86
Ангар СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для складов стеллажного хранения, производственных зданий с габаритным оборудованием.

Размеры: 24 x 62 x 8 м

Площадь: 1 488 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 87
Здание КРС СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для коровников (~350 голов), телятников и других зданий КРС

Размеры: 34 x 84 x 4 м

Площадь: 2 856 кв.м

Вместимость: ~ 350 голов

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Шаг рам: 6 м.

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 88
Гараж СТЕРК ® по готовому проекту
Рекомендуется для: гаражей, мастерских

Размеры: 8 x 10 x 3,5 м

Площадь: 80 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 5 м

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 89
Наилучшее цена/площадь
Магазин СТЕРК ® по готовому проекту
Рекомендуется для магазинов, супермаркетов, небольших производственных зданий.

Размеры: 18 х 40 х 4 м

Площадь: 720 кв.м

Снеговой район: I -III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 5 м

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

img
№ 90
Здание КРС по готовому проекту
Рекомендуется для телятников (~ 620 голов) и коровников

Размеры: 18,1 x 138 x 3,7 м

Площадь: 2498 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

Степень огнестойкости каркаса: IV.

Шаг рам: 3м - наружные; 6 м – внутренние.

К-во пролетов: 3 (4,0 м + 10,1 м + 4,0 м)

Этажность: 1

Кровля: двускатная, уклон 20%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: комбинированный из холодногнутых оцинкованных С-профилей и сварных двутавров

img
№ 91
Здание СТЕРК® по готовому проекту
Рекомендуется для производственных зданий, складов.

Размеры: 18 x 60 x 4,8 м

Площадь: 1 080 кв.м

Снеговой район: I - III

Ветровой район: I

Сейсмичность: до 6 баллов

К-во пролетов: 1

Этажность: 1

Шаг рам: 6 м.

Кровля: двускатная, уклон 25%

Степень огнестойкости каркаса без огнезащиты: IV

Каркас: из холодногнутых оцинкованных С-профилей

Все спецпредложения (15)
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты