8 800 5555 166
Бесплатно по России
Производство: г.Обнинск.
Поставки: по всей России и СНГ
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Заказ профиля

Регулировка платформы ПУМА относительно оси пути

При эксплуатации пассажирских и грузовых  платформ периодически возникает необходимость регулировки их габарита приближения к оси железнодорожного пути:

  • при проведении работ по ремонту или замене железнодорожных путей, в результате которых ось пути может быть смещена от исходного положения
  • при проведении работ по обслуживанию железнодорожных путей, выполняемых с использованием специальной техники, для пропуска которой требуется увеличение габарита приближения к оси строений, расположенных вдоль пути.

Таким образом, проведение работ  по ремонту и обслуживанию пути на участках установки железнодорожных пассажирских платформ влечет необходимость трансформации (сужения либо наращивания) края сооружений на ширину, компенсирующую нарушение габарита приближения к пути вследствие проведения работ, либо в отдельных случаях - полной замены платформы.

Система ПУМА предусматривает 2 способа регулировки габарита приближения к путям, не требующих применения кранового оборудования и организации «технологических окон».

1

Перемещаемые модули - ПМ

Увеличение или уменьшение габарита приближения к путям на любую заданную величину в диапазоне +600/-200 мм посредством горизонтального перемещения каждого модуля перпендикулярно оси пути.  Перемещение выполняется относительно неподвижных анкерных групп с последующей болтовой фиксацией через отверстия в опорных плитах и прорези в силовых балках.

2

Трансформируемые модули - ТМ

Увеличение габарита приближения к путям на фиксированную величину: + 400 мм за счет поворота на 90° рабочего края платформы.Ось поворота параллельна путям.

Для этого поперечные балки модуля выполнены составными с соединением на двух болтах и предусмотрены съемные опорные стойки по примыкающему к путям краю.

ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ МОДУЛИ (ПМ)

Диапазон перемещений перпендикулярно оси пути: +600/-200 мм
Перемещение модулей перпендикулярно путям осуществляется при помощи комплекта переносного оборудования, развертывание и эксплуатация которого не требуют привлечения крановой и прочей специальной техники и остановки железнодорожного трафика, т.е. организации «технологических окон». Комплект оборудования для перемещения перпендикулярно путям конструктивно не связан с платформой и используется только во время проведения работ. Сооружение перемещают на заданное расстояние от оси путем последовательного передвижения всех составляющих его модулей, каждый из которых является отдельно стоящей конструкцией размерами 12х4х1,1м..
КЛИКАЙТЕ ТОЧКИ ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ СТРУКТУРУ И УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

img
!

img

Конструктивные особенности перемещаемого модуля

Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер- шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого нижние полки силовых балок  несущего каркаса модуля снабжены вытянутыми прорезями, служащими для установки крепежных болтов, соединяющих каркас с  опорной плитой. Длина прорези равна диапазону горизонтального перемещения платформы и составляет 800 мм (+600..-200 мм). В рабочем положении силовые балки каркаса закреплены к опорным плитам болтами. Для перемещения болты расслабляются, под несущие балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, модуль приподнимается и перемещается, после чего болты, соединяющие силовые балки с опорными плитами, вновь затягиваются, фиксируя модуль в новом положении.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

1
Способ перемещения модуля
img
  1. Расслабить болты (1), соединяющие силовые балки (2) с опорными плитами (3).
  2. Установить направляющие (5) под силовыми балками (2) соосно с ними.
  3. Установить на каждую направляющую по 2 системы перемещения, включающей такелажную тележку (6) с установленными на ней гидродомкратом (7) и опорной площадкой (8). Такелажные тележки располагают таким образом, чтобы центр тяжести платформы в поперечном направлении находился между точками ее опирания.
  4. Подключить гидродомкраты к линейному распределителю потока, который, в свою очередь, подключить к гидравлическому насосу.
  5. При помощи полученной гидросистемы приподнять модуль над неподвижными опорными плитами (3) и переместить посредством такелажных тележек (6) по направляющим (5) на нужное расстояние.
  6. Опустить перемещенный модуль на опорные плиты (3) и закрепить к ним болтами (1) через отверстия в опорных плитах и прорези (4) в нижних поясах силовых балок(2).

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

2
Направляющие
img

Эти элементы задают направление  перемещения модуля строго перпендикулярно оси пути, предотвращая отклонения. Они выполнены в виде стальных швеллеров со стенкой сечением ~20х250 мм, длиной 1500 мм. На каждую направляющую устанавливают 2 системы перемещения – по одной на анкерную группу.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

3
Гидравлический насос
img

Для создания рабочего давления в гидросистеме используется  один ручной гидравлический насос, например НРГ-7080 или аналог, соединенный с линейным распределителем потока, к которому через гидравлические рукава подсоединены гидродомкраты.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

4
Линейный распределитель потока
img

К гидравлическому насосу подключается 8-портовый линейный распределитель потока типа РПЛ2-8, через который, в свою очередь, подключаются гидродомкраты.  Распределитель позволяет использовать один гидронасос для одновременной работы всех шести гидродомкратов, задействованных для перемещения одного модуля.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

5
Рукава высокого давления
img

Используются для подключения гидравлического насоса и гидравлических домкратов к линейному распределителю потока. Это могут быть рукава типа РВД-2000 либо аналоги.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

6
Гидравлические домкраты
img

При помощи гидродомкратов производится подъем и опускание модуля при его горизонтальном перемещении, а также – при регулировке высоты платформы. Для горизонтального перемещения модуля высокой платформы может использоваться домкрат ДГН50М70Т или аналог. Для перемещения  и регулировки высоты всех видов конструкций платформы (включая сами модули и подвижные площадки лестниц и пандусов) требуются комплекты гидродомкратов 3-х типов, отличающихся собственными габаритами и высотой подъема.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

7
Такелажные тележки
img

Каждая система перемещения включает такелажную тележку, например CRO/CT-4 или аналог, с установленными на ней гидродомкратом и опорной площадкой. При перемещении такелажные тележки располагают таким образом, чтобы центр тяжести платформы в поперечном направлении находился между зонами ее опирания на систему перемещения.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

8
Опорные площадки
img

Опорные площадки выполнены в виде стальных пластин и предназначены для распределения нагрузки от платформы в зонах ее опирания на гидродомкраты.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ МОДУЛИ

Увеличение габарита приближения к путям осуществляется посредством поворота края платформы на 90о .  Для этого поперечные несущие балки каркаса выполнены составными с соединением на двух болтах, один из которых  снимается при трансформации края.

В рабочем положении примыкающий к путям трансформируемый край опирается на дополнительные съемные стойки, состоящие из гнутых С-профилей и  резьбовых шпилек, приваренных к опорным пластинам. Стойки, в свою очередь, опираются без заделки в фундамент на монолитную ленту, устраиваемую вдоль путей  со стороны рабочего края платформы.

Перед проведением работ на путях съемные стойки удаляются,  снимается один из болтов, соединяющих трансформируемый элемент балки со стационарным, и край сооружения переводится в вертикальное положение.

!
  • Трансформируемый модуль позволяет увеличить габарит приближения к оси пути на 400 мм, что достаточно для беспрепятственного пропуска по путям любых видов железнодорожной техники во время проведения работ по обслуживанию пути (щебнеочистительные машины, снегоуборочные машины и др.).

  • Трансформируемые модули являются регулируемыми по высоте в диапазоне ±150 мм относительно головок рельсовых путей.

Расположение железнодорожных строений относительно оси пути: основные нормативные требования

Габариты приближения строений к оси железнодорожного пути регламентирует ГОСТ 9238-83.

Габариты приближения к оси пути по ГОСТ 9238-83Расстояние края высоких пассажирских платформ от оси пути в рабочем положении (период между ремонтами путей):  1920 мм, на путях со скоростью движения, не превышающей 50 км/ч и тупиковых путях допускается уменьшенное расстояние от оси пути до 1875 мм

Расстояние рабочего края низких пассажирских платформ от оси пути:
- вновь возводимых: 1745 мм
- существующих (вплоть до реконструкции) - 1745 мм

Высоты рабочих поверхностей платформ относительно верха головки рельса:
- высоких – 1100 мм (при расположении у главных и приемо-отправочных  путей или  у путей, предназначенных только для пассажирских поездов, по согласованию с Главным управлением движения допускается высота до 1300 мм)
- низких – 200 мм

Допуски в процессе эксплуатации (на новое строительство не распространются):
- по расстоянию от путей: уменьшение до 25 мм, увеличение до 30 мм (только для номинального расстояния1920 мм)
- по высоте: увеличение до 20 мм, уменьшение до 50 мм

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.
(495) 565-37-61
8 800 5555 166
Бесплатно по России Заказать звонок
sales@andrometa.ru
Принимаем заявки 24/7
Задать вопрос Заявка на расчет Заказ профиля
                FAQ
249032, г.Обнинск, ул, Энгельса, д 9/20

пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной

Офисы и контакты