На объектах Сколково традиционно предъявляются особые требования к архитектуре, инженерным решениям и качеству реализации проектов. Завод «Андромета», имеющий опыт поставки конструкций повышенного уровня ответственности, располагает всеми компетенциями и производственными мощностями для выполнения таких работ. Для данного объекта «Андромета» выполнила одну из самых ответственных частей проекта - изготовление стальных конструкций внешней части здания с покрытиями на отметках +22,89 и +11,25 м.
В 2021 г. в городе Нур-Султан открылся первый в республике Казахстан многофункциональный автоцентр нового формата Myсar, построеный в рамках инвестиционного проекта холдинга Astana Group. Его концепция – объединение широкого спектра сервисов для автомобилистов. К реализации этого hi-tech проекта на стыке цифровых технологий и лучших практик автобизнеса были привлечены ведущие казахстанские и российские инжиниринговые, строительные и производственные компании, в том числе и ЗМК «Андромета».
«В автоцентре можно зарегистрировать автомобиль (здесь же в ЦОНе), застраховать его и получить на него кредит, получить номера. Посетители смогут пообедать или оставить детей в детской зоне. Словом, будет создана экосистема под одной крышей». Нурлан Смагулов, Глава Astana Group
Торговый центр со встроенными помещениями административного и технического назначения - это новый корпус крупнейшего на острове Сахалин торгово-развлекательного комплекса Сити Молл, который был построен в 2009 году и положил начало нашей кооперации с Сахалинскими застройщиками.
Практически все несущие конструкции - колонны, балки перекрытий и покрытия, кровельные прогоны - выполнены из сварных двутавров, что позволило не ограничивать конструкторские решения сортаментом горячекатаного проката и добиться оптимального соотношения веса и несущей способности конструкций. Кроме здания, в поставку входили конструкции надземного перехода, соединяющего новый торговый центр с основным зданием ТРК Сити Молл.
Это очередное производственно-складское здание с холодильными и морозильными камерами, спроектированное и изготовленное компанией «Андромета». Но если раньше мы в основном выполняли заказы на среднетемпературные холодильники, то теперь приобрели опыт проектирования и изготовления металлокаркасов низкотемпературных складов для продуктов глубокой заморозки.
Основные функциональные зоны комплекса - цех заморозки и фасовки и склад замороженной и охлажденной продукции. Цех оснащен тремя установками шоковой заморозки на 10 тонн каждая. Сладская зона включает 4 морозильных и 1 холодильную камеру общим объемом ~ 16 385 куб.м.
Элементы каркаса без дефектов, правильной геометрии, выполнены с высокой точностью. Проект не требовал дополнительной доработки. Поставка металлоконструкций была осуществлена в строгом соответствии с согласованным графиком. ООО "Андромета" зарекомендовало себя надежным партнером и профессиональным изготовителем.
Г.Э.Мелконян - Генеральный директор ООО «МПК Обнинский»
Цель инвестпроекта крупного итальянского птицеводческого холдинга Veronesi Holding S.p.А. - строительство новых производственных мощностей, рассчитанных на выпуск около 1,5 тыс. т мяса индейки в год. Это откормочная площадка №3 птицеводческого комплекса "Белгородская индейка" (входит в группу компаний Дюк Агро). В поставку завода «Андромета» вошли 4 производственных корпуса размерами 20,7 х 119 х 3,1 м каждый, переходные галереи и вспомогательные здания и сооружения (дезбарьеры, весовая, бункеры для корма и др.). Согласно проекту КМ, каркасы всех зданий – сварные, с антикоррозионным покрытием, нанесенным методом горячего цинкования.
«Аква-Сити» - крупнейший на Дальнем Востоке водно-спортивный и развлекательный центр, предназначенный как для массового спорта и отдыха, так и для проведения соревнований олимпийского уровня. Высокий уровень сложности объекта и экстремальные климатические условия строительства (снеговые и ветровые нагрузки, сейсмика, морской климат) обусловили повышенные требования к качеству конструкций. Судя по отзыву заказчика, «Андромета» успешно справилась с задачей.
«Отличное качество изготовленных конструкций позволило вести сборку каркаса, которая осуществлялась ООО «Центр-М», точно по графику, без проблем и замечаний»
Сергей Лунин - Генеральный директор подрядной организации ООО «Центр-М»
Весной 2021 г. в г.Кондрово Калужской области открылся круглогодичный ледовый дворец «Угра». Подрядчик – ООО «Строительная компания «Олимп», изготовление и поставку каркаса покрытия выполнил ЗМК «Андромета». С учетом высоких темпов строительства (объект был возведен всего за 11 месяцев), срок поставки конструкций тоже был жестким. Завод «Андромета» выполнил свою работу даже с опережением графика: все конструкции были изготовлены меньше, чем за месяц. Участие в проектах, направленных на повышение качества жизни и укрепление здоровья наших земляков – это всегда большая ответственность, но и большая радость для команды «Андрометы».
«Важное событие для района. На кондровском льду будут проходить спортивные соревнования, массовые катания. Откроются детские секции по хоккею и фигурному катанию. Уверен, эти занятия помогут ребятам сделать успешные шаги не только в спорте, но и в жизни»
Владислав Шапша, Губернатор Калужской области
Приморская ТЭС входит в число проектов, направленных на обеспечение энергетической безопасности Калининградской области, не имеющей границ с территорией РФ. Объект имеет повышенный уровень ответственности (КС-3 по ГОСТ 27751-2014), что обусловило соответствующие требования к изготовлению и контролю качества сварных конструкций. Для этого проекта завод «Андромета» поставил более 17 тыс. тонн конструкций Главного корпуса.
«Реализация проекта позволит диверсифицировать топливный баланс калининградской энергосистемы.»
«Интер РАО — Инжиниринг» (входит в состав Группы «Интер РАО»)
Инвестпроект «Северстали» был направлен на модернизацию ее ключевого актива – ЧМК. «Андромета» поставляла конструкции блока камер сухого тушения кокса. Согласно ТЗ, большая часть сварных швов выполнялась с полным проваром, а изготовленные конструкции подвергались 100% ультразвуковому контролю качества швов. Еще одна особенность – габариты элементов: длина отправочных марок достигала и даже превосходила 18 м.
Коксовая батарея №11 с технологией трамбования угольной шихты станет первым агрегатом такого типа в России. При строительстве коксовой батареи №11 будет внедрен ряд современных технических разработок для защиты окружающей среды
Вадим Германов - генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь»
Заказчик объекта - предприятие по изготовлению нестандартного оборудования и оснастки для атомных электростанций. Уникальные задачи, решаемые предприятием, требуют применения высокотехнологичного оборудования, для размещения и функционирования которого было необходимо запроектировать и построить сложный конструктивно неоднородный комплекс, включая уникальную 7-ярусную технологическую башню
пн.-пт. 09:00-18:00; сб.-вс. - выходной
Офисы и контакты